Дистрибуция напитков в Ростовской области

(863) 268-83-24

Новости

14/04/2016

Новый магазин фирменной сети "Мясной градус" на Ленина,123 соответствует концепции: продукция отечественного производителя (мясо индейки и утки) и рекомендуемые напитки специалистами "Мишель-Алко". 

30/12/2015

Пусть в Новом году у Всех будет больше приятных поводов для встреч!

cognaccopy7.jpg

 

 

GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Главная / Пресс-рум / Публикации

Публикации

Публикации

« Назад

АЛКООНЛАЙН: «МИШЕЛЬ-АЛКО» ОСТАЛАСЬ НА ЮГЕ ОДНА И ВЫРОСЛА ЗА ТРИ ГОДА В ТРИ РАЗА  30.01.2012 02:53

АЛКООНЛАЙН: «МИШЕЛЬ-АЛКО» ОСТАЛАСЬ НА ЮГЕ ОДНА И ВЫРОСЛА ЗА ТРИ ГОДА В ТРИ РАЗА

Почему словно «миражи», в течение года один за другим «таяли» позиции «монстров», сила и основательность позиций которых внешне казалась незыблемой?  Что помешало им? Переоценка возможностей? Недальновидность? Неадекватный менеджмент? Или ситуация была для них неуправляемой?

Теперь все это - история, во многом печальная, но во многом поучительная, заслуживающая анализа и изучения. Тем ценнее опыт лидера, которым мы попросили поделиться заместителя генерального директора компании «Мишель-Алко» Ию Леонову.

В 2011 году рынок менялся так быстро и так глубоко, что даже смелые пессимисты не рисковали прогнозировать происходящее. События напоминали стихийное бедствие. Никто не знал, что будет в результате. Принимать стратегические решения нужно было быстро, действовать немедленно – а для этого нужны были ресурсы.  И человеческие, и финансовые, и производственные. «Мишель-Алко» удалось пройти такое испытание – да еще и с ростом. Как компания оценивает нынешние условия и возможности на рынке? Насколько в целом изменился рынок алкогольных напитков в регионе?

- Рынок Ростовской области в минувший год претерпел глубокие изменения. В 2012 год вступил 31 игрок из 55. Крупных компаний осталось не более десяти. Рынок Ростовской области по официальным источникам оценивается в 6935 тыс далл (крепкий алкоголь из них составляет 5324 тыс далл). Структура емкости рына алкогольной продукции Ростовской области сократилась за год на 5%.  Изменилась расстановка сил, перераспределились акценты в ассортименте. Так, к примеру, в области выросли объемы импорта элитного алкоголя, в том числе, крепких напитков.

- Известно, что компания «Мишель-Алко» занимала первую строчку в рейтинге участников рынка еще в 2010-м году.  То есть, до перелицензирования. Как сказались на результатах работы кризис, проблемы перелицензирования? С какими результатами окончен 2011-й год?

- Продажи в рублях выросли на 33%. Объемы «Мишель Алко» в 2011 году составили 1133 тыс 579 далл. По нашим подсчетам мы занимаем сегодня долю около 20% рынка, а в некоторых сегментах не мене 35%.

Полноэкранная запись 30.04.2013 155524n - Кто сегодня является поставщиками «Мишель-Алко»?

- «Мишель-Алко» сотрудничает с лучшими федеральными и местными партнерами. Среди них Синергия Маркет, Д. Дистрибьюшен,  Русский Алкоголь,  Виноконьячный Дом -1892-Альянс, Немирофф, Стандартъ, Вистторг (Кин), Браво Премиум, Вино Он-Лайн, Ростовский Комбинат Шампанских Вин, Крымский Винный Завод, Юта-НН, Цимлянские Вина, Миллеровский винзавод и многие другие. Объемы многих годовых контрактов составляют от 100 до 300 миллионов рублей. Мы дорожим партнерством с профессионалами.

- Какие контракты были заключены в 2011 году?

- Среди контрактов года особое место занимают контракты с такими компаниями как Бакарди, КИН, Миллеровский винзавод (линейка «"Винный квартал", "Вина Ведерниковъ", "Южная гроздь", "Огни карнавала"), Цимлянские вина, ОВГ (торговая марка «Дрова»). Это не только объемные и престижные проекты – они показательны и для рынка, и для  профессионализма команды «Мишель-Алко», соотвествующего сегодня самым высоким требованиям.

- Что представляет собой сегодня команда «Мишель-Алко»?

- Среднесписочный состав сотрудников 2011 года – 595 человек. Это, как правило, люди прошедшие специальное обучение в «Мишель-Алко», оптимистичные, ответственные, ориентированные на результат, умеющие работать в команде. Некоторые из этих специалистов рекрутированы из стана конкурентов. В среднем, им 30 лет, они стремятся к личному и командному успеху, постоянно учатся и развивают свои возможности. Мы стремимся стать по-настоящему европейской компанией с самыми передовыми технологиями во всех звеньях рабочей цепи.

- Какие задачи ставятся на 2012-й год?:

- Оборот компании в 2012 году превысит три миллиарда рублей. Мы закрепим лидерство. Вырастем еще процентов на 35.

-  Удалось ли компании в столь непростое время развить основные средства?

- Несмотря на годы кризиса и проблем с перелицензированием мы перевели бухгалтерию и складской учет на новое программное обеспечение, выкупили в собственность землю под нашими торговыми базами, обновили транспортный состав, за счет полученной прибыли произвели ремонты складов (у нас теперь новые полы, крыши, вентиляция, пожарная сигнализация), обновили оборудование (стеллажи, погрузчики) наших складов, провели ремонты в офисах, обновили офисную технику… Мы неплохо подготовились к новому периоду развития и готовы к новым требованиям.

Мишель-Алко, Евродон, алкоголь, водка, напитки, дистрибьютор, купить напитки, напитки оптом, вино оптом, водка оптом