Дистрибуция напитков в Ростовской области

(863) 268-83-24

Новости

14/04/2016

Новый магазин фирменной сети "Мясной градус" на Ленина,123 соответствует концепции: продукция отечественного производителя (мясо индейки и утки) и рекомендуемые напитки специалистами "Мишель-Алко". 

30/12/2015

Пусть в Новом году у Всех будет больше приятных поводов для встреч!

cognaccopy7.jpg

 

 

GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Главная / Пресс-рум / Публикации

Публикации

Публикации

« Назад

Без серьезных конкурентов, отмечают "Ведомости", лидирует на рынке "Мишель-Алко"  11.12.2011 18:38

Без серьезных конкурентов, отмечают "Ведомости", лидирует на рынке "Мишель-Алко"


«Сейчас у "Мишель-алко" шесть складов общей площадью 14 000 кв. м, в 2012 г. планируется построить еще 3000 кв. м», - говорит Леонова. Компания в 2010 г. росла и стала лидером, планы этого года не связаны с уходом с рынка ГК «Регата», добавляет она. В мае и июне Росалкогольрегулирование не продлило «Регате» лицензии на оптовую продажу алкоголя и производство водки (в ГК входит водочный завод «Южная столица», его основной актив - премиальный водочный бренд «Белая березка» - продан в ноябре Алкогольной сибирской группе). Гендиректор ГК «Регата» Владимир Ковалев говорит, что в 2010 г. объемы продаж в Ростовской области у его компании и «Мишель-алко» были примерно одинаковы. «Рост доли до 25% реален, я бы даже сказал, что с учетом ухода "Регаты" это скромные планы», - говорит он. В Ростовской области кроме «Мишель-алко» не осталось крупных оптовых дистрибуторов, добавляет Ковалев.

Леонова говорит, что от «Регаты» к ее компании перешел контракт с Bacardi и эксклюзивный контракт крупнейшего в области производителя вина Миллеровского винзавода. Ковалев это подтвердил. «Правда, через компанию "Ре­га­та-Ставрополь" (несколько дистрибуторов группы вне Ростовской области получили лицензии) мы поставляем продукцию Bacardi в область и занимаем не менее четверти рынка по этому бренду», - отметил он. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/272039/bez_sereznyh_konkurentov#ixzz1gItoG2mV