Дистрибуция напитков в Ростовской области

(863) 268-83-24

Новости

14/04/2016

Новый магазин фирменной сети "Мясной градус" на Ленина,123 соответствует концепции: продукция отечественного производителя (мясо индейки и утки) и рекомендуемые напитки специалистами "Мишель-Алко". 

30/12/2015

Пусть в Новом году у Всех будет больше приятных поводов для встреч!

cognaccopy7.jpg

 

 

GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Главная / Пресс-рум / Пресс-релизы

Пресс-релизы

« Назад

Фирменная сеть «Мясной градус» открыла еще один магазин в центре Ростова. 20.04.2013 04:25

Новый магазин общей площадью 120 квадратных метров расположен по адресу ул. Красноармейская, 178. В новом «Мясном градусе» представлен самый широкий выбор продукцию из мяса индейки торговой марки «Индолина», а также напитки от компании «Мишель-Алко».

В прошлом году ГК «Евродон» начала развивать розничную сеть, открыв первый фирменный магазин в Ростове. Главными преимуществами сети является широкий ассортимент как мясной, так и алкогольной продукции, регулярное поступление новинок, а также гарантия качества и цены производителя.

- Этот проект очень важен для нас, потому что именно благодаря таким магазинам мы становимся ближе к нашему клиенту. Мы дорожим качеством и высокими потребительскими свойствами продукции «Индолина», поэтому нам важно мнение наших покупателей о ней, - сообщил во время открытия генеральный директор компании «Евродон» Вадим Ванеев.

Стоит также отметить, что каждый покупатель продукции от компании «Мишель-Алко» сможет получить подробную информацию и квалифицированную помощь в выборе напитка от кависта магазина «Мясной градус».

Бесплатные дегустации продукции из мяса индейки продлятся еще несколько дней также и в магазине на проспекте Буденовском, 74.

 

Справка:

Группа компаний «Евродон» реализует в Ростовской области крупные инвестиционные проекты в птицеводстве и строительстве. Основное направление деятельности - выращивание и переработка мяса индейки  и пекинской утки  в промышленных масштабах. «Евродон» лидирует среди российских производителей индейки, занимая 35% рынка. Продукция выпускается под торговой маркой «Индолина». Ассортимент ТМ «Индолина» - свыше 100 наименований продукции, в том числе около 30 колбасных изделий и мясных деликатесов. Рынок сбыта – большинство российских регионов европейской части России. Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.