Дистрибуция напитков в Ростовской области

(863) 268-83-24

Новости

14/04/2016

Новый магазин фирменной сети "Мясной градус" на Ленина,123 соответствует концепции: продукция отечественного производителя (мясо индейки и утки) и рекомендуемые напитки специалистами "Мишель-Алко". 

30/12/2015

Пусть в Новом году у Всех будет больше приятных поводов для встреч!

cognaccopy7.jpg

 

 

GISMETEO: Погода по г.Ростов-на-Дону
Главная / Новости / О рынке в регионе

О рынке в регионе

О рынке в регионе

« Назад

В 2015-м году росли цены на фоне сокращения доходов населения  30.09.2015 08:05

В 2015-м году росли цены на фоне сокращения доходов населения

В январе-октябре 2015 года ситуация на потребительском рынке Ростовской области развивалась под влиянием опережающего роста цен по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (115,5% против 107,6%) на фоне сокращения реальных денежных доходов населения (на 2,4% к уровню января-октября 2014г.

Вследствие снижения реальной заработной платы на 10% к уровню января-сентября 2014г.) и ряда других причин проявился спад - по сравнению с аналогичным периодом 2014 года - оборотов розничной торговли (в сопоставимых ценах 93,2% к уровню января-октября 2014г.) и общественного питания (93,1%).

В действующих ценах оборот розничной торговли сложился в объеме 665,9 млрд. рублей, оборот общественного питания - 27,5 млрд. рублей.

Сокращение оборота розничной торговли по сравнению с аналогичным периодом 2014 года отмечалось как в секторе торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность вне рынка (на 6,8 %), так и на рынках и ярмарках (на 6,5 %).

В целом по области оборот розничной торговли в январе-октябре 2015 года был сформирован крупными и средними организациями на 40,1 % (против 40,8% годом ранее), субъектами малого предпринимательства – на 50,8% (против 50,1%), на долю оборотов розничных рынков и ярмарок приходилось 9,1%, как и в январе-октябре 2014 года.

В макроструктуре оборота розничной торговли продолжала расти доля оборота продовольственных товаров (48,5% против 46,1% в январе-октябре 2014г.), при уменьшении доли непродовольственных товаров (соответственно, 51,5% против 53,9%).

В товарной массе объем реализации пищевых продуктов сократился на 5 % относительно уровня аналогичного периода 2014 года, физической объем продаж по непродовольственным товарам – на 9,1%.